Музыкальный руководитель: Климентова Анна Валерьевна

https://www.maam.ru/users/AnnaKlim

Окончила: Ленинградский колледж культуры и искусства по специальности: руководитель оркестра русских народных инструментов, Организатор социально-культурной деятельности.

Ленинградский областной институт развития образования (профессиональная переподготовка) по специальности: Воспитатель в дошкольной образовательной организации.

Стаж работы 20 лет. Высшая квалификационная категория.

Рабочая программа музыкального руководителя: http://kitejplus.ru/images/docs/2018/doshk/muz.pdf

"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта,

а, прежде всего, воспитание человека." В. Сухомлинский

Музыкальная кладовая

1.«Веселые ладошки» (Цикл музыкальных игр-приветствий)

«Здравствуйте, ладошки» М.Картушина

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

указательным пальцем)

Здравствуйте, гости! (разводят руками в стороны)

Привет!(машут рукой над головой)

 

2.«Чок, чок, каблучок»(танцевально-ритмические упражнения)

Ю.Селиверстова «Парная пляска»

Исх.пол.: Ребенок с мамой встают друг напротив друга и берутся за руки.

1куплет: «На носок, на носок» ( Выставляем вперед поочередно

каждую ножку на носок)

«Каблучками топнем» (Попеременно топаем ногами)

«Поворот, поворот» (ставим руки на пояс и кружимся вокруг себя)

«И три раза хлопнем» (хлопаем в ладоши друг друга)

«Шаг назад»- (Выполняем шаг назад, руки на поясе)

«Шаг вперед»- (Выполняем шаг вперед, руки на пояс)е

«Дали руку другу»- (Мама берет ребенка за руку)

«Вместе весело пойдем по большому кругу»- (идем по кругу, держась за руки.)

Муз.проигрыш: Идем по кругу. В конце муз. фразы, останавливаемся и поворачиваемся друг к другу. Ставим руки на пояс.

2-й куплет

«Топ, да топ ,топ, да топ, топают сапожки»- (Попеременно топаем ногами)

«Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп, хлопают ладошки»- (хлопаем друг другу в ладоши)

«Покачали головой»-(Качаем головой. Руки на поясе.)

«Дали руку другу»-(Мама берет ребенка за руку)

«Вместе весело пойдем по большому кругу»- (идем по кругу, держась за руки)

Муз.проигрыш: Продолжают идти. В конце муз. фразы, останавливаются и берется за обе руки

3-й куплет.

«А теперь все в кружок дружно соберемся» -(кружимся «лодочкой»)

«Подмигнем все разок»-(Подмигиваем друг другу)

«Да и разойдемся»-(опускаем руки)

«Раз хлопок, два хлопок»-(Хлопаем в свои ладоши два раза)

«дали руку другу»-(мама берет ребенка за руку)

«Вместе весело пойдем по большому кругу»-(Идем парой по кругу. В конце музыкальной фразы останавливаемся и обнимаемся.)

 

*Движение «лодочка»-Мама и ребенок берутся обеими руками, разводят руки в стороны, не расцепляя их и кружатся.

 

3.»Классика для малышей»

(Аудио-подборка )

01. Музыкальная табакерка. Вальс-шутка. Анатолий Лядов 

02. Венгерский танец. Иоганнес Брамс

03. Чардаш. Ф. Монти

04. Итальянская полька. Сергей Рахманинов

05. Вальс. Фридерик Шопен

06. Полонез. Михаил Огинский

 

4. «Домашняя игротека»

(Совместные музыкально-театрализованные игры)

Музыкальная игра «Колобок»:

Все участники встают в круг и берутся за руки. Ребенок-«колобок» встает в центр круга. В руках держит ложки. Под мелодию р.н.п. «Ах, вы, сени», все идут по кругу и поют песенку, а «колобок» выполняет «пружинку».

«Колобок, колобок, колобок-румяный бок

Ты в ложки постучи и ребяток догони.»

Все участники опускают руки и бегут в одном направлении, а ребенок-«колобок» пытается их напугать и бежит следом, стучит в ложки. Затем, участник игры меняется и выбирается по желанию ребенка.

Версия для слабовидящих

версия для слабовидящих усеньшить шрифт версия для слабовидящих сбросить размер шрифта версия для слабовидящих увеличить шрифт

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?